Магистратура: Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью

На направлении «Реклама и связи с общественностью» реализуется образовательная программа подготовки магистров «Стратегический консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью». Студенты программы изучают коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.

Программа интегрированной магистратуры рекомендована для тех, у кого есть базовое образование в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью и/или опыт работы в области связей с общественностью, рекламы, журналистики, SMM, философии языка и коммуникации.

Руководитель программы

Костикова Анна Анатольевна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой философии языка и коммуникаций МГУ

Условия поступления

Абитуриент поступает на направление подготовки "Реклама и связи с общественностью", выбор конкретной магистерской программы производится абитуриентом после успешного прохождения вступительного испытания и зачисления в число студентов 1 курса магистратуры на бюджетной или договорной основе.

Вступительные испытания

Вступительное испытание в магистратуру представляет собой письменный экзамен по профильной дисциплине «Реклама и связи с общественностью».

Программа вступительного испытания.

Подготовительные курсы.

План приёма

БЮДЖЕТ

9

Целевая
квота*

1

ДОГОВОР

30

* - Согласно п. 6 правил приёма 2024 года.

Стоимость обучения

в 2024 году будет объявлена позднее. В 2023 году стоимость обучения составляла 432 тысячи 360 рублей в год

Ключевые дисциплины

  • Основной блок
    • Иностранный язык
    • Планирование информационных кампаний
  • Вариативный блок
    • Современные международные отношения
    • Второй иностранный язык
    • Общеобразовательные курсы по выбору
    • Межфакультетские курсы
    • Современная пресс-служба
    • Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
    • Управление персоналом
    • Реклама в коммуникационном процессе
    • Этика в связях с общественностью и рекламе
    • Конфликтология
    • Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью

Практика

Студенты программы на первом курсе в течение месяца после окончания весеннего семестра (в период с 28 июня по 28 июля) проходят практику в пресс-службах и отделах по связям с общественностью. Предусмотренная учебным планом производственная практика проводится в ведущих государственных и коммерческих структурах г. Москвы, в том числе в Администрации Президента РФ, Совете Федерации, Государственной Думе, аппаратах политических партий и общественных организаций, пиар-агентствах, службах по связям с общественностью бизнес-структур.

Карьера

Выпускники программы востребованы в организационно-управленческой, коммуникационной, проектной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической, информационно-технологической сферах деятельности. Выпускники работают в PR-структурах на должностях аналитиков, специалистов по связям с общественностью; в государственных структурах от муниципалитетов до министерств и федеральных агентств; в пресс-службах государственных и коммерческих организаций, в сфере профессиональной журналистики в различных традиционных и новых медиа.